понедельник, 1 сентября 2008 г.

Adsoftheworld. Connecting people :)

Сегодня открыл свою рабочую почту и сильно удивился, увидев в ящике письмо от креативного директора Ogilvy Dubai.
Он написал по поводу идеи для Wonderbra, которую мы выкинули на сайт adsoftheworld.com. У его агентства возникло желание купить идею и выставить ее на фестивали от имени Ogilvy Dubai, а имена авторов (то есть нас) поставить в credits :)

Все это я к чему... Обидно, что становится непонятна роль своего собственного агентства, которое вроде как хочет выиграть кучу фестивалей, но практически ничего для этого не делает... Ведь получается, что я могу и сам делать кучу идей для фестивалей и работать во множестве агентств...

Вот так вот... А идея для Wonderbra была вот такой...

6 комментариев:

Илья Петров комментирует...

О, неожиданно :) Круто, поздравляю. Макс, со стороны кажется, что у тебя все получается. Так держать.

Анонимный комментирует...

а как отнесется твое агентство к этому коммерческому предложению - ведь пока ты там работаешь, твои идеи принадлежат агентству, вспомнить хотя бы случай с куклами Bratz?

P.M. комментирует...

Я, как патриот своего агентства, немедленно сообщил о случившемся своему креативному директору и президенту компании :) Так, что формально - я умыл руки :)

На самом деле не совсем все мои идеи принадлежат агентству. Все таки они не купили мою голову :) Они меня наняли для выполнения определенной деятельности, по определенным проектам. Все, что я придумываю сверх этого - это моя интеллектуальная собственность :)

Андрей Суровикин комментирует...

Только до тех пор, пока она(ис) у тебя в голове...:)...
Веселуха в том, что формально ты не можешь работать не на агентство, хотя ты и патриот... пусть даже сегодня... завтра ты перерастёшь себя самого и будет выбор... проблема есть и будет всегда...и ты уже разделяешь свою голову и их зарплату...
и твоя ис при сжатии времени и пространства резко обесценивается с каждой секундой расширяющейся информации...
поэтому пока ты тешишь себя иллюзией, что тебя не купили...и смотришь в сторону...

мне кажется надо отбросить в сторону эти мысли и признать что мы готовыпродаать мысли и голову и этим н

Андрей Суровикин комментирует...

адо гордиться...!!!

P.M. комментирует...

Моя голова и мои мысли не принадлежат моему агентству :)
Если я напишу книгу, мое агентство никаких прав на нее иметь не будет :)
Агентству принадлежат только те идеи, которые рождаются на те задания, которые агентство мне дает.

Если же мне в голову пришла идея и я сделал ее с человеком вне агентства, агентство никаких прав на нее не имеет :) Агентство никак не доплачивает мне за идеи "вне рабочего процесса". Его они собственно не интересуют. Работнику агентства платят только за то, что он создает по брифам. И более того, агентства довольно часто сопротивляются тому, что человек приносит "вне процесса". Например фейки. Они интересуют 5% людей, которые в агентстве работают. А именно тебя, как того, кто эту идею создал + партнера (копир или арт-дир) + креативный директор. Всей остальной системе на это положить и при процессе evaluation эти идеи, как правило, не учитываются :)

Понимание того, что я должен продавать свои идеи у меня есть, именно поэтому я этим и занимаюсь. Идеи вообще никому не нужны, пока ты не начнешь их продавать...

Постоянные читатели