четверг, 11 декабря 2008 г.

Я тоже ее не очень любил...

Даже не знаю радоваться или грустить :)

Британский журнал Campaign назвал рекламную кампанию Gillette Fusion - "Champions" худшей в 2008 году!

Gillette...turkey of the year

Вроде бы, я должен грустить, потому, что я работаю с этим брендом в нашем агентстве, но...
Я так не любил эту кампанию, что даже немного рад.

Я вообще не очень люблю, когда бренды используют селебрити. Для меня это означает, что им больше нечего сказать и они подменяют отсутствие слов, бенефитов и плюсов известной личностью.

Точнее, не совсем так. Мне не нравится, когда бренд делает звезду главной в кадре, при этом теряется продукт. Gillette сделал именно это. Они подумали, что все мужчины мира хотят быть похожи на эту троицу и возвели их в ранг полубогов. И мужчинам было крайне сложно себя ассоциировать с этими ребятами, для них они были "слишком чемпионами". Это огромная ошибка :(
Бренд становится слишком далек от обычных людей, от их жизни. Мир уже изменился, а Gillette так и остался на уровне своих старых кампаний, которые, кстати были иногда гораздо интереснее...

А жаль...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Действительно жаль. Еще больше жаль, что в России такая тенденция "пихать" "звезд" в рекламные ролики мало того, что набирает обороты, так еще и выглядит пошлой...

Постоянные читатели