пятница, 25 декабря 2009 г.

Мой Новый Блог

Друзья, все те 17 человек, которые меня читают :) И те, кому было влом добавлять мой блог к себе в любимые.
Это звучит абсурдно, но я начал еще один блог - itwillbegoodday.wordpress.com

Зачем? Потому, что прекрасный blogger.com не дает всех тех возможностей, которые дает wordpress. Потому, что интерфейс там намного удобнее и т.д. В основном по техническим причинам :)

В чем разница? Конечно же adplusik будет жить, я буду продолжать сюда писать, просто контент второго блога будет немного отличаться. Там не будет лирической размазни, отступления от темы и т.д. Только реклама, копирайтинг, маркетинг, диджитал и многое другое :)

К сожалению, для того, чтобы оставить там свой коммент, нужно региться на сайте, но если вам вдруг тоже понадобится более удобный интерфейс и больше опций (например, статистика вашего блога) - вэлком ту вордпресс :)

Самое обидное, что все эти блого-сферы до сих пор не связаны воедино и для того, чтобы коментить посты на другом сервере приходится делать эккаунт. Это кстати неплохая ниша для диджитал-бизнеса :)

1 комментарий:

Evelyn комментирует...

Q manera rara d escribir.-
Pero todo se compensa con el simple hecho de YANN TIERSEN.-
Saludos
Eve

Постоянные читатели