воскресенье, 24 августа 2008 г.

О нейминге

Мама и папа, работники неймингового агентства выбирают имя своему будущему ребенку...

М - А давай назовем Александром? Победитель!
П - Нет. Во-первых, сейчас каждый второй - Александр, по статистике Роскомстата, а во-вторых, ты помнишь чем кончил Македонский?
М - Ну, может тогда Иван? Сейчас в моде старорусские имена...
П - Тоже не катит. Первичные ассоциации плохие. Сусанин, Грозный, Дурак...
М - Антон?
П - Гандон! Ты что издеваешься? Нельзя, чтобы рифмовалось, сейчас в школе все дети - поэты...
М - Ну, я не знаю...
П - О! Борис!
М - В честь Ельцина что-ли? Ну уж нет...Чего доброго пить начнет, мосты, речка...позор...Нет уж.
П - Ладно, давай попробуем нестандартно...Виски!
М - Почему виски?
П - Мой любимый напиток...
М - Плохо. Все путаться будут: то ли вИски, то ли вискИ.
П - Может назовем мальчик?
М - Это же категориальное название...
П - Мда...Не подумал...А если по-английски - boy!
М - Ага, я уже даже вижу кем он будет работать...Эй, boy! Поди-ка! Мне виски с колой!
П - Ну предложи что-нибудь сама!
М - А давай назовем красиво - Лореаль! Это так по-французски!
П - Нельзя, это зарегистрированное имя...
М - Может iПаша?
П - А что! Звучит! Ассоциации разные... Ай, Паша! Я - Паша! В бар пойдет Саша, Маша iПаша...С iPod опять же - всегда в моде будет парень! Может его даже в Apple возьмут...

Так прошло несколько часов. В конце концов родилась девочка...

Комментариев нет:

Постоянные читатели