среда, 1 октября 2008 г.

Every team need a hero. Every hero need a team

Абсолютно очевидно, что идеальная ситуация для того, чтобы агентство начало зарабатывать призы и поднимать планку своего продукта, возникает тогда, когда есть сильный лидер, который знает куда и как вести команду, которая очень хочет идти.

Главной задачей, "капитанов" рекламных агентств, мне видится именно прокладывание курса. Если "капитан" не понимает куда идет, значит он идет ко дну и тащит за собой все агентство.

А сейчас, у нас на рынке общая ситуация такова, что если задать вопрос - "Куда вы идете?", многие просто не найдут подходящего ответа, а некоторые даже скажут куда нужно идти вам :)

Но, в тоже время, не так уж у нас много и "команд", которые готовы куда-то там идти за своим кэпом. Одних пугает бессмысленность, других - тяжесть и неровность пути, третьи просто свое отходили. Наконец, некоторые вообще считают, что нужно просто "хорошо делать свою работу". Но, все они забывают о том, что в этот же момент, где-то совсем рядом, бродят те, кто хочет "делать свою работу лучше других"...

2 комментария:

Андрей Суровикин комментирует...

главный знает, где горизонт
главный знает где правда
главный знает где истина
главный знает всё
но не всем говорит
главный выбирает
и главного выбирают
все хотят стать главным
не каждый может
...
заходи в гости... потолкуем

hosting.web.hosti комментирует...

хостинг на своем компьютере хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг на своем компьютере

Постоянные читатели