воскресенье, 29 ноября 2009 г.
ОХУ....АЯ НОВОСТЬ!
суббота, 17 октября 2009 г.
среда, 14 октября 2009 г.
понедельник, 12 октября 2009 г.
Short news
Сделали с Пашей свое портфолио вот тут - http://maxandpasha.carbonmade.com/
Очень удобный сайт, чтобы держать там печатные работы или эмбиент (для начала).
За 12 долларов в месяц позволяют создавать множество проектов, залить 10 хай-рез видео и разместить около 500 картинок.
Плюс, если порыться можно найти очень много хороших спецов из разных областей, от иллюстрации до моушн дизайна. А еще там можно поставить себе ярлычок - "Готов к фрилансу" и ждать, когда кто-нибудь из любой точки планеты обратиться к вам с проектом :)
О фейках
В пятницу посидели два-три часа над инициативами, придумали около 30 разных идей. Есть хорошие, есть проходные, даже штук пять отличных :) В общем, это я к тому, что многие ленятся придумывать фейки, а это плохо. Вот так за неделю, потратив часов 8-10 на такие брейн-штормы, можно и бук собрать :)
О завалах
Огромный завал проектов, не позволяет заниматься всем на должном уровне. Сейчас одновременно ведем 7-8 проектов, и это еще передышка :( Надо уметь выбирать, но у нас пока не получается. Столько всего, что можно успеть, а в итоге, зачастую, не успеваешь ничего. Короче, приоритеты надо расставлять.
О наградах
Пашку, второй раз за год, выбрали Student of the Month на Luerzer Archive Student Contest. Это хороший задел, чтобы стать Студентом года! Короче, Пашке поздравления, а я жду Майами Эд Скул, потому, что вновь став студентом, смогу посылать в этот контест и свои работы :)
О бандитах
Вчера ездил на День Рождения папы Маши :) Гуляли в самом бандитском месте Серпухова :) Нет, папа у Маши не бандит. Он микробиолог (это такие маленькие люди, которые занимаются наукой). Но, так вышло, что после 8 вечера наш зал оказался забит шансонье, необъятными людьми с лысой головой, пьяными-разгульными девками и нами :) В общем, уезжали весело.
вторник, 29 сентября 2009 г.
Фестивалю конец...
Закончился очередной Международный Московский Фестиваль Рекламы. Закончился опять неоднозначно. С точки зрения технической подготовки, правда я был только на закрытии, все было лучше, чем в прошлом году. Ролики играли, принты показывались. Были накладки, но их было немного :)
А вот с точки зрения судейства…
3 работы, из моего предыдущего поста о шорт-листах фестиваля, взяли награды. Для меня это крайне странно. Особенно удивило серебро принтов Olay, которые выполнены ну крайне плохо, и серебро работы для Milka. Неужели наше жюри все еще способно удивляться тому, что можно забрендировать лифт? Причем забрендировать не самым интересным способом. Думаю, что в начале недели на www.sostav.ru и www.adme.ru разгорятся жаркие дискуссии по поводу победителей фестиваля. Потому, что поспорить там есть о чем. Удивило, что не было названо Агентство Года. По идее, им должно было стать Saatchi&Saatchi Moscow. Они взяли серебро в ТВ, два серебра, две бронзы и золото в принтах, бронза в радио, золото в интернет-коммуникациях. Итого: три бронзы, три серебра и два золота. Из которых, как минимум, серебро в ТВ, золото в принтах и золото в интернете, вызывают сомнения. Причем не только у меня.
Но, больше всего меня лично расстроило Награждение Академиков и в частности речь награждающего. Он сказал примерно следующее – «Вот меня многие спрашивают, зачем становится академиком рекламы? Что это дает? Какие привилегии есть у них?». Более глупой речи я еще не слышал. Вопрос надо ставить по-другому – А что академик дает обществу? Потому, что если на него ответа нет, то это просто фальшивая раздача регалий.
АКАР и все те, кто вокруг него крутится, все больше напоминает ряженый карнавал академиков, заслуженных деятелей, профессоров и других невнятных личностей, вклад которых в развитие рекламы неясен. Ясен их вклад в развитие их же бизнеса, но это несколько разные вещи с прогрессом всей индустрии.
Зато были и приятные моменты. Встретил Владимира Вайнера, с которым мы были в жюри фестиваля «Виноградарь». Пообщались на тему социальной рекламы. Радует, что наши взгляды совпадают. Не радует, что у меня пока нет времени серьезно заниматься такими вопросами. Но тема очень интересная.
Пообщался с Шоном Камминзом, бывшим владельцем агентства, которое подарило миру – «Best Job in the World», а заодно и председателем жюри Red Apple. Весьма адекватный человек. Разговаривали опять же про социалку. Шон сказал, что пока эта сфера в нашей стране не станет большим бизнесом, эффективность проектов никого волновать не будет. Очень верная мысль :)
А еще познакомились с ребятами из РА «Восход». Классные парни! Очень веселые, позитивные и амбициозные. Оказывается им нравится моя работа для Moleskine и они читают мой блог. Было приятно :) Нашли много общих тем для разговоров, а еще они пригласили нас в Екатеринбург, в гости. Надо будет посетить.
Ну и еще приятный момент. Несмотря на каверзы Стюарта Робинсона из московского офиса Saatchi, Паша взял три награды – две бронзы и серебро, с чем я его искренне и поздравляю!
Welcome to the Era of Pull!
